The Great Tits World. Часть 1










Яркая вспышка, головокружение, тошнота. И... Я стою на пьедестале в алькове Святилища одушевлённых. Значит всё таки смерть. Проверяю шкалу опыта, прогресс опыта текущего уровня обнулён. Уровень четырнадцатый. Ну по другому и быть не могло, Мироздание беспощадно к лузерам. Схожу с пьедестала и понимаю, что с физикой тела, что то не ладно. Опускаю взгляд. Нагрудник раздулся, но не смотря на это сжимает грудную клетку почти до боли. Что за хрень? В паху тоже какие-то необычные ощущения, лёгкая головная боль. Вот голова то точно не должна болеть после возрождения. Направляюсь к чаше купели, стоящей в центре зала. Все возрожденные омываются в ней, снимают остатки дебафов и получают слабенький баф, длящийся один час, на увеличение статов и прирост опыта. Небольшая плюшка от Мироздания для воскрешённых. Подхожу к купели, наклоняюсь и... Охуеваю. Из отражения на гладкой поверхности воды на меня смотрит чужое лицо. В голове появляется мысль про скульптора лиц, есть такой разумный, который за щедрую плату может сменить внешность, но я тут же отбрасываю эту мысль ко всем даэдра. Лицо то женское. Полный пиздец. Жен-ско-е! Скульптору лиц не под силу изменить пол! Это вообще никому не под силу. Ограничения Мироздания. Оно конечно достаточно толерантно, при первом появлении в мире можно выбрать любой пол, но вот сменить его потом уже нельзя, именно по этому многие одушевлённые отказываются от возможности сменить пол на старте — вдруг не понравиться в новой шкуре, и обратной дороги уже не будет. Находятся конечно индивиды, которые были не довольны своим прошлым полом в той, другой реальности, от куда мы сюда все приходим. Они то с радостью пользуются этой возможностью, но я точно помню, что не отношусь к ним. Меня вполне устраивал мой мужской пол. Что же произошло? Меня пробивает холодный пот. Кто я? Матерясь на всё святилище, я судорожно сбрасываю с себя кожаную броню и одежду. Молаг Бал! Мои опасения оправдываются. Тело изменилось. Оно не уменьшилось в размерах, не потеряло физическую мощь, такое как раз случается, при неудачном возрождении, после нескольких смертей подряд. Мышечная масса наоборот увеличилась и стала рельефнее, но... На широкой груди выступали две огромные округлые сиськи, а в паху... Там вообще какие то жуткие изменения, мой член исчез. Исчез, а на его месте между ног появился хуище! Огромный такой, толстый и невероятно длинный хуй, очень похожий на конский! И он, оказавшись на свободе, неприминул сразу налиться кровью и встать. Огромная мясная палка, торчащая между ног. Мой прежний ствол тоже не был маленьким, но это!

— Сиськи Дибеллы! Что же со мной случилось? — возглас срывается с моих губ и эхом разноситься по святилищу.

И эхо что то пробуждает в моей памяти. Смутные отголоски воспоминаний. Дибелла. Что-то связано с этой божественной шлюхой. Решаю не мучать свою память, она всё равно не даст мне ответов. Особенность Мироздания — одушевлённые не помнят момент своей смерти •••

и несколько часов, предшествующих ей. Но, все события записаны в Книге бытия. Направляюсь к своему алькову, перед ним на пьедестале лежит мой том Книги. Иду не ровной походкой, мешают колышущуюся кожаные арбузы и, торчащий между ног огромный шланг. Со скоростью передвижения тоже какие то проблемы, но сейчас не до того, что бы разбираться с параметрами, сейчас важно только что со мной случилось? Чем я стал? И главное как исправить это недоразумение? Голова начинает болеть ещё сильнее, как после хорошего застолья. Открываю Книгу, начинаю читать и вспоминать...

Глава 1. Во всём виновата баба.

Как всегда, во всём оказалась виновата баба. Правители Брумы и Коррола решили породниться и объединить свои графства. Юная графиня Коррола захотела в свою новую корону сигильский камень и потребовала его в качестве свадебного подарка от графа Брумы. Посох Сангвина ей в жопу, не рубин или изумруд, и даже не безупречный алмаз, а сигил. Он видетели, будучи вставленным в корону даст её обладателю вечную молодость. Не хочет она стареть. Граф Брумы озадачился поисками, три месяца его подручные рыскали по Тамриэлю, но не смогли найти сигильский камень. Слишком давно был кризис Оливиона, все камни, которые тогда удалось добыть, либо утратили силу, либо сами были утрачены, либо разбиты по приказу имперского Архимага. Слишком сильными были эти артефакты, что бы оставлять их в Нирне. Граф уже отчаялся и даже решил отложить женитьбу, но один из его агентов принёс весть. В одной придорожной таверне он поймал слух, что на севере Скайрима, где то около Винтерхолда, какой то безумный одушевлённый маг заключил сделку с одним из Князей даэдра. И не просто заключил сделку, а якобы смог открыть портал в Обливион. Особых подтверждений этому не было, даэдра не бродили в округе Винтерхолда, а если бы портал на самом деле существовал, то именно этого и следовало ожидать. Но неугомонного жениха этот факт не смутил, уж очень он хотел сорвать целку юной графини. Хотя в народе поговаривали, что в этом его уже давно опередили. Объявили квест для большого рейда из четырнадцати одушевлённых. Но желающих выполнять его не появилось. Никто не захотел тащить свою задницу на винтерхольдские морозы, слишком маленькая была награда. Женилка у графа продолжала чесаться и тогда условия квеста изменили: вдвое сократили количество участников, а награду не удвоили, а даже утроили, половину выдавая авансом. Но не смотря на это в рейд всё равно набрали сплошных бродяг и проходимцев. Среди них оказался и я. Купился на награду и аванс. Авантюрист без определённого рода деятельности и места жительства. Как всякий приличный бродяга и негодяй я промышлял воровством, а порой не брезговал и убийствами. Состоял в гильдии воров и в тёмном братстве. Правда особых успехов я не добился ни там ни там. Бродячий опездол, так меня называл один мой знакомый из гильдии бойцов. И как у истинного опездола у меня не •••

было денег, и они позарез били нужны мне. Вот и я решил принять квест. Переживал, что не пройду по требованиям, всего лишь четырнадцатый уровень, но видимо с желающими было всё настолько плохо, что взяли даже меня. В рейд набрали двух «танков» — оба норды тридцатого уровня, двух дамагеров милишников — один орк двадцать шестого уровня, вторая высшая эльфийка тридцать второго уровня, оба специализировались на двуручном оружии, мага разрушения — данмера двадцатого уровня, хилера — бретонку двадцать второго уровня и меня — имперца непонятного класса четырнадцатого уровня. Лидером группы выбрали эльфийку, как самую высокую по уровню. На самом деле класс мой очень даже понятен — ночной клинок, по другому — «рога», да только я вот, будучи «бродячим опездолом», так толком и не разобрался со всеми его возможностями за два месяца, что я находился на Нирне. Являясь представителем универсальной, но не совсем подходящей моему классу, расы, я пробовал себя как с парными клинками и луком, так и с двуручным оружием и щитом с мечём. Даже пытался немного колдовать, но с этим как то не задалось. Душа не лежала к этому занятию, поэтому дальше примитивных заклинаний и классовых умений, зависящих от маны, я не продвинулся.

Вот такой весёлой гоп-компанией мы и отправились в Скайрим. Туда добрались без особых приключений, если не считать того, что на ночной стоянке орк попытался подкатить к хилерше с незатейливым предложением выебать её. Бретонка послала его в задницу к Малакату, орк взбесился, и хилерша остудила его, отморозив ему конец. Орк угомонился, а тема дружеских поебушек больше в рейде не поднималась. А жаль. Я бы с удовольствием присунул бы обеим нашим самкам. Но перспектива звенеть замороженными яйцами меня не особо радовала, поэтому я последовал примеру остальных парней и помогал себе руками.

В коллегии магов Винтерхолда нам указали примерное нахождение башни мага-извращенца. Извращенцем его прозвала эльфа, объясняя это тем, что нормальный чувак не будет открывать портал в Обливион. Позже мы узнали, что она была права «на все сто». До башни добрались за несколько часов, лошадей пришлось оставить в коллегии и топать пешком по яйца утопая в снегу. Снегоступы никто из нас не взял, мы ведь не к Северному морю шли, а собирались прогуляться по пляжам Золотого берега.

Отмахиваясь от волков и порой отбиваясь от троллей, мы достигли той самой башни. Башня как башня. Типичная башня безумного мага. Метров десять в диаметре и метров тридцать в высоту, увенчанная остроконечной крышей. Интересно, как этот колдун притащил сюда камень для строительства, в округе ведь один лёд. Всегда говорил, что маги — читеры.

Глава 2. Обычная башня некроманта-извращенца.

Входим без проблем. Орк двумя могучими ударами секиры сносит дверь «к ебеням», как он сам выразился. Норды друг за другом влетают в дверной проём и встают клином в двух метрах от входа, укрывшись за щитами. По правилам жанра башню тёмного мага охраняет нежить. Пять скелетов и пара зомбаков не высокого •••

грейда обрушивают удары на наших «танков» со всех сторон, ростовые щиты сдерживают удары, а норды в ответ отбиваются колющими ударами мечей. Бретонка набрасывает на нордов оберег от огня, а данмер запусткает в толпу врагов огненный шар. Гремя костями, нежить разлетается в разные стороны, три скелета осыпаются на пол грудой горящий костей, одного зомбака заковыривывают танки, остальных добиваем орк, эльфийка и я. По одному на морду.

Танки идут вперёд на лестницу, уводящую на верхние этажи. Первый не успевает поставить ногу на ступеньку, как срабатывает ловушка. Всё его тело охватывает молния. Норд скрючило, он вопит от боли. Хилерша не подвела. Под действием электрического разряда фрейм жизни танка начинает резко проседать, и она вливает в него целебное заклинание, минуту бретонка борется с молнией за жизнь норда, постоянно восполняя его хиты. Наконец всё заканчивается. Ловушка разряжается. Норд грязно ругается, его продолжает трясти, но идти и сражаться он может. Высшая эльфа толкает меня вперёд, иди мол отрабатывай своё место в пати, коль ты вор. Я особо и не сопротивляюсь, сразу нужно пускать меня, а не переть на пролом. Активирую классовую способность «глаз плута» и крадусь по лестнице.

На втором этаже нас опять поджидают скелеты, но уже более высокий грейд. Уровень мобов, даже если это охранники одушевлённого, система мироздания всегда подстраивает под средний уровень противников, но вот ранг или по другому — грейд может быть разным. А скелет-чемпион тридцатого уровня вполне может дать фору обычному скелету сорокового уровня. Я насчитываю пятерых скелетов-войнов и одного лича. Не слабо. Если на втором этаже уже такая встреча, то что нас ждёт выше?

Тактику почти не меняем. Танк выходит вперёд и укрывается за ростовым щитом, принимая на себя агр. Из-за его спины вылетаем эльфа, орк и я. Мы обрушиваем на скелетов град ударов, а маги занимаются личем. Заряд молнии срывается с посоха неупокоенного некроманта в направлении агрящего танка, но хилерша отражает его оберегом, а данмер вгоняет «копьё пламени» в лича. Похоже тёмный эльф любил «погорячее» и специализируется на стихии огня. «Что ж, ценный союзник», — отмечаю я в голове, — «Огонь как раз подходит против нежити». Второй норд вступает в бой и таранным ударом щита сбивает полыхающего лича на пол, добивающим ударом он обнуляет жизнь твари. По комнате ползёт едкий дым. И этот дым наносит урон! «Отравляющее облако» — сообщает система в логах боя. Огненная стрела летит с ладони мага и воздух вокруг нас взрывается, обжигая кожу. У нас хватает ума затаить дыхание и мы отделываемся лёгкими ожогами и не лёгким испугом. Добиваем склетов, которые в отличии от нас пострадали от огня и движемся дальше.

Подъём на третий этаж длиться больше. Ловушек на этот раз две, одна магическая, другая механическая. Обнаруживаю и обезвреживаю обе. Стальные колья, которые должны были вылезти из стены и пронзить не званных гостей, остаются на своём месте. Замечаю на этаже какие-то мелкие тени. Скампы. •••

Младшие даэдра. Подтверждение того, что мы на верном пути, значит портал в Обливион существует. Два, три, семь... Да их там полтора десятка, не меньше, сосчитать всех не могу. Сообщаю эльфе. В этот раз никакой тактики. Просто она командует:

— В бой! — и влетает в скампов, описывая мечём дугу.

Орк не отстаёт, бежит следом и на ходу разрубает своей секирой сразу двоих чертят. Вбегаю следом. Наношу удары кинжалами направо и налево, разбрасываю уродцев, но понимаю, что они слишком быстры для нас. Эльфа сразила только одного, орк достал ещё одного к первым двум, но на этом его успехи заканчиваются. Я тоже поражаю двоих. С ходу, как и орк. Но вот других поймать не получается.

— Вилы — кричит эльфа.

Я понимаю о чём она и использую ультимативное умение своего класса. Пол комнаты заволакивает чёрный туман. В логи боя система присылает сообщение: «ультимативное умение «вилы раздора», скорость врагов в зоне действия снижена на тридцать процентов, защита от физического урона и уклонение союзников в зоне действия увеличены на тридцать процентов, время действия тридцать секунд». Дальнейшее избиение скампов занимает у нас гораздо меньше времени, чем работает умение. Собираем лут, шкурки этих тварей можно продать алхимикам.

Четвёртый этаж. Последний? Обезвреживаю ловушки, но меня обнаруживают. Не успеваю разведать кто нас поджидает. Танки выдвигаются вперёд. И тело первого взрывается фонтаном крови. Ван шот. Но вот что или кто убил не хилого норда тридцатого уровня одним ударом? В воздухе парит какая то круглая тварь с кучей щупалец. Наблюдатель. Вот кто раскрыл мой стелс, он же и кританул по норду зарядом магической энергии. Минус один. Времени нет, откат магической атаки у этой твари не долгий, вот даэдра уже заносит щупальца для очередного удара. Маг где то мешкается сзади, возможно это дебаф на антимагию от наблюдателя, слышал о таком, но сам не замечаю, да и не важна для меня сейчас магия.

— Пригнись! — кричу второму танку и не дожидаясь, пока он спрячется за щитом выпрямляю руки в направлении наблюдателя. Два кинжала пролетают над головой норда и вонзаются в единственный глаз монстра. Взрыв. Ошмётки демонической плоти и потоки слизи летят в стороны, и вымазывают щит выжившего танка. Но это не всё. На этаже ещё какое-то шевеление. Три стрелы одновременно влетают в щит танка. Лучники. Скелеты-герои. Этих так просто не раскидать. Маг до сих пор под дебафом, смерть монстра почему то не сняла его. А должна была? Хрен пойми механики этого мира. Но это значит, что и хилерша, стоящая позади всех на лестнице, не сможет прикрыть нас. Орк оглушает всех рёвом и вырывается вперёд. Система сообщает в боевой лог: «использована расовая способность «ярость Малаката» в течение шестидесяти секунд использовавший получает половинный урон, а сам наносит двойной». «Раз в сутки. Нахуя? Способность ещё могла пригодиться» — у меня в голове наружу проситься возмущение. Но уже ничего не вернуть. Орк вылетает в середину •••

зала. Ещё три стрелы рассекают воздух. Все три входят берсерку в грудь, пробивая кожаный нагрудник, но он не чувствует боли, да и на фрейме его жизни эти попадания не сильно отражаются. Одним небрежным движением руки он ломает все три древка и идёт вглубь зала. Там, в темноте укрываются его враги. Он хочет их крови! Эльфа бежит следом, я бы и рад последовать за ними, да у меня остался только лук. Против скелетов он бесполезен. Слетает дебаф антимагии. И я замечаю это. Значит и я был под его воздействием, но разглядывать параметры было некогда. Кастую простенькое заклинание вслед орку. Свет свечи. И вовремя. Из темноты вырываются силуэты целой толпы ужасных зомби. Зомбаки высшего грейда. Ещё три стрелы впиваются в тело орка, но и их он не замечает и врубается в мертвяков.

— Назад! Это ловушка! — кричит эльфийка.

Поздно. Из темноты в тело орка бьют две струи холода. Похоже это хозяин башни вступил в бой. Тело орка замерзает и тяжёлая рука зомби бьёт зелёного по голове. Бестолковка раскалывается в мелкое крошево. Минус два. А ведь мы ещё не отыскали врата Обливиона. В том, что они тут есть мы уже не сомневаемся. Но не время пускать сопли. Очередные три стрелы летят в эльфу. Хилерша закрывает её оберегом. Маг бьёт огнём в ту область, от куда прилетел лёд. Промахивается. Но не совсем. Вспыхивают гобелены на стенах и поле боя наконец полностью становиться нам видно.

— Пиздец, — слетает с губ бретонки.

А я сначала рейда принимал её за благовоспитанную. Но это точно «пиздец». Десяток ужасных зомби резво ковыляют в нашу сторону. Три лучника, скелеты-герои стоят у подножия пьедестала и посылают в нас стрелы. А на пьедестале возвышается фигура в черной робе. Одушевлённый. Но имя его система не показывает. Вместо имени над головой надпись «Инкогнито», впрочем это норма этой реальности, нас он видит так же. Пока одушевлённый не представился или не был представлен, другие одушевлённые не могут увидеть его имя.

Танк делает рывок к эльфе, что бы закрыть её щитом. Я же понимаю, что пора. Мгновенно вскидываю лук. «Ядовитый прокол». Оружейная способность, усиленная моими классовыми талантами, игнорирует с вероятностью пятьдесят процентов любую защиту и наносит ядовитый и физический урон. Раз. Стрела пробивает магическую защиту фигуры в тёмном и впивается в её тело. Фрейм здоровья противника дрогнул и начал падать. Отлично. Прокнуло с первого раза. Теперь добить. Два. А в этот раз стрела поглощается магическим щитом. Проклятье! Три. И опять фейл. Сиськи Дибеллы! Зомбаки уже наседают на танка, закрывшего щитом эльфу, а лучники не дают воительнице отбиваться. Ещё чуть-чуть и их просто сомнут.

— Ульту! — выкрикиваю в сторону норда и выпускаю «веер стрел».

Оружейная способность помноженная на классовое усиление буквально выкашивает зомбаков. Танк отреагировал вовремя. В противном случает его и эльфийку тоже нашпиговало бы стрелами.

Лог боя: «Ультимативная способность «Щит Талоса». Применяется только при использовании •••

одноручного оружия и щита. Даёт абсолютную неуязвимость ко всем видам воздействия на тридцать секунд применившему. Применивший должен не двигаться, в противном случае защита спадёт. Накладывается на применившего и дружественные цели находящиеся в радиусе полутора метров от него.

Сработало. И мощный удар стихии холода ударяет мне в голову. Дрожь пробегает по телу.

В голову? Нет! Хилерша накидывает оберег и я только успеваю почувствовать холод после чего копьё льда распадается. Похоже бар маны у мага просел, коль он не может направить на нас непрерывный поток льда. В то время, пока я развлекаюсь с зомбаками, данмер методично уничтожает лучников. Два скелета уже полыхают и не представляют опасности, а в третьего он вбивает одно за другим «копьё огня». Наш маг тоже уже на грани истощения, но мне не до него. Справиться. У меня самого стамина уже в красной зоне, а с врагом ещё не покончено. Выпиваю банку. «Ох, и заебёт же меня откат!»

Сообщение системы, лог боя: «эликсир война», увеличивает урон от оружия на двадцать процентов, увеличивает регенерацию запаса сил на пятьдесят процентов, восстанавливает половину от максимального запаса сил. Действует одну минуту. Токсичен.»

Охуенная штука, только не мой дрищёвский уровень, на меня такие не варят, а значит токсичность будет такая, что можно сдохнуть. Но сейчас не до этого, будем надеяться бретонка не подведёт и вытащит. Хватит ей силы исцеления. Должно хватить.

Действую на автомате. Как заядлый ганкер. «Инвиз». На три секунды становлюсь невидимым. «Марка Ситиса» на мага. Теперь его защита снижена. И «снайперский выстрел». Умение, которое само по себе страшно дамажит, но под банкой, с маркой Ситиса и из инвиза, а инвиз мне деёт сто процентный шанс критического попадания. Ван шот. Маг складывается. Гремит его тело. Гремят тела зомбаков, падающих на пол. Хуй победишь эту систему. Когда спадают дебафы, когда падают прислужники, но сейчас они упали как никогда кстати. На всякий, стамина всё равно уже лезет через край бара, выпускаю веер стрел по упавшим зомби. Один. Второй. Третий выпустить не успеваю. Танк начинает двигаться и ультимейт, прикрывавший его и эльфийку спадает.

— Остынь, парень, всё кончено. — норд хлопает меня по плечу, — Жаль, что ты не увидел наблюдателя, а он заметил тебя первым, мы потеряли бойца. Но в остальном ты не плохо справился, найт блейд.

— С наблюдателем нет его вины, — вступается за меня эльфа, — Наблюдатели для того и созданы князьями даэдра, что бы находить ганкеров. Ты ведь не просто вор, а ганкер, или я ошибаюсь?

— У меня не очень большой опыт, просто хорошие учителя, — уклончиво отвечаю и падаю на пол.

Начался откат от бутылки.

Полчаса бретонка и данмер сражаются за мою жизнь, а я всё это время корчусь на полу в судорогах боли. Бретонка вливает в меня хиты, а данмер переливает ей ману. Наконец прихожу в себя. Нас теперь пятеро. Шансы значительно уменьшились. Но эльфийке уже не терпится, она осматривает портал, который расположен •••

на вершине огромного пьедестала. А рассматривать есть что. Портал состоит из трёх овалов, сливающихся в единое целое. Я не знаток порталов в Обливион, но понимаю, что так не должно быть. Очень похоже на три сросшихся портала.

Поднимаюсь на ноги и всхожу на пьедестал. Рядом с порталом лежит труп. Система указывает, что это одушевлённый Дардорис, уровень пятьдесят. После смерти инкогнито спадает. Но я для него так и остаюсь не известным, после воскрешения он не будет знать моего имени. Удобно. Но он мог запомнить меня в лицо. И если это так, то я нажил себе серьёзного врага.

Эльфийка протягивает мне мои кинжалы и ещё кое что. «Древнеэльфийский кинжал «Рассекатель», требований нет, масштабируемый, прочность пять из ста.

— Выпал с этого козла, — эльфа пинает ногой останки Дардориса, — И я решила, что это твой лут. По праву.

Благодарю и принимаю кинжал, хотя подозреваю, что лута было гораздо больше.

Эльфийка проверяет готовность группы. После понесённых потерь все приуныли, но рейд никто не покидает. Пора. Двигаемся дальше.

Глава 3. Обливион тебя задери

Танк баффается и входит в портал. Пропускная способность портала — одно существо в десять секунд. На очереди эльфа, с двуручником на изготовку. Хлопок. Ушла. По примеру эльфы беру в руки кинжалы и шагаю в пасть Обливиона.

Ощущений от перехода никаких, как будто зашёл в обычную закрытую локацию. Осматриваюсь. Красное небо, освещаемое вспышками молний под раскаты грома, чёрная каменистая почва, похожая на застывшую лаву. И конечно же враги. Эльфийка бьётся скрупным кланфиром, курицей-переростком с головой и хвостом ящерицы. Танк агрит кланфира на себя методичными колющими ударами и укрывается щитом. Собираюсь прийти на помощь нашей лидерше, но она в этом не нуждается. Глубокий укол двуручного меча оставляет на теле монстра кровавый след. «Надо же, пробила броню, и насадила на меч как на вертел», — только и успеваю подумать, как двуручник сверкает в длинном замахе и опускается на шею твари. Чвак. Голова кланфира катиться по земле. «Опасная тётя» — отмечаю про себя. В башне она как то не проявила себя, но зато сейчас её мощь говорила сама за себя. Одно умение и почти ван шот. Кланфир конечно был покарябанный, но около трёх четвертей жизни у него ещё оставалось, а она вот так запросто «хуяк» и готово.

Гляжу в лог боя: название умения «палач», классовое умение рыцаря дракона.

Хороший такой «хуячь», это название мне большее зашло, учитываю на будущее, не стоит под такой попадать.

Дожидаемся остальных. Осматриваемся и определяем дальнейшие действия. Перед нами каменистая долина, с неровной поверхностью. По равнине текут реки лавы.

— Приятное местечко, — подмечает данмер.

— Нам туда, — коротко бросает эльфа, указывая рукой на три чёрные башни в глубине долины.

Никто не спорит, больше то идти некуда. По дороге натыкаемся на несколько скампов, с ними разделываемся не потея. А вот ещё один кланфир заставляет напрячься.

Он выпрыгивает из-за груды камней прямо на спину норду. Норд падает под тяжестью ящера и распластывается на земле. •••

Маг кидает в кланфира огненное копьё. И. Оно разбивается о спину монстра, практически не причиняя ему урона. Защита от огня. «Мать твою за ногу, наш маг тут бесполезен! Многие даэдра имеют бонусную защиту от огня! «— посещает меня печальная мысль. Эльфийка решает судьбу монстрятины своим «хуячем» — удар и тело кланфира, разрубленное пополам валиться на нашего танка, вымазывая его кровью и ещё дерьмом из кишок твари. Норд материться, так что у хилерши вспыхивает лицо.

Подходим к центральной башне. И садимся на жопу. Башня находиться на островке, её окружают потоки лавы. К ней ведёт мост, но входы на него перекрыты огромными воротами. С двух сторон. Как от башни, так и снаружи. Как будто одних ворот было мало. Эльфа ведёт группу к правой башне. Направо пойдёшь... Налево... Прямо сам пропадёшь. Не помню, как там было в сказках. Проход к башне открыт, но у входа стоят два дреморы, одетые в даэдрическую броню. Гуманоидальные даэдра с красной кожей и небольшими рожками на голове, ростом с крупного человека. Обычные солдаты низшего грейда, ничего сложного, но лучше не рисковать. Подкрадываюсь к одну из них со спины, «марка Ситиса» и «коварный удар».

Система сообщает: «урон от умения «коварный удар» увеличен за счёт удара в режиме скрытности и удара со спины. Бонус к урону триста процентов».

Ну и «марка» ещё помогла пробить броню. Тело дреморы с рассечённым позвоночником падает, гремя доспехами. В этот же момент танк вылетает из-за камней и обрушивается тараном на второго часового. Удар щита — враг оглушён и сбит с ног. Меч норда врезается в глазницу шлема дреморы. Крит. Бррр. Второй раз вижу этот приём и понимаю, что ему тоже место в моём списке опасных способностей, наряду с «хуячем» эльфы. Окажись я на месте дреморы, мне хватило бы и одного удара щитом, что бы я обосрался и умер. Вот так вот, одно умение и физика тела, всё просто. Не то, что мои выебоны с «марками» и инвизами. Прям зависть берёт.

Лутаем трупы. У меня горстка септимов, сердце даэдры, сет даэдрической брони, даэдрический двуручник и ключ. Монеты и сердце летят в инвентарь, а вот броню придётся оставить. Слишком она тяжёлая. Смотрю на двуручник. Нет, его точно прихвачу, продам или... Да не важно, не оставлю и всё тут. Запихиваю громадину в инвентарь, а броню предлагаю забрать членам группы. Ключ, как и следовало ожидать, от двери в башню.

В башню иду первым, ищу ловушки, мы уже научены горьким опытом. Но ловушек нет. И врагов тоже нет. Лестница уводит на самый верх башни. Поднимаемся и находим гигантский запорный механизм. Активируем, расположенный рядом рычаг, запорный механизм с ужасным скрежетом вращается и дальние ворота на мосту открываются. «Почему дальние? Какого хера? Мы ошиблись башней? Направо... Налево... Прямо... А вообще какая похуй разница, всё равно нужно открыть все ворота, не думаю, что очередность важна», — размышляю, пока мы спускаемся вниз.

Вторая •••

башня. Охрана удвоена. Похоже, система просчитала нас или это в ней заложено. Одного дремору я ганкаю по отработанной схеме, ещё одного выносит танк, третий падает от эльфы. Она применяет умение «сокрушающий рывок», совершает рывок сквозь пространство к цели и наносит дреморе сокрушающий удар. Фрейм жизни дреморы проседает, остаётся только добить «хуячём». Четвёртого выжигает маг. Оказывается, у дремор нет большой защиты от огня. Поднимаемся в башню. Наверху нас встречает огрим — здоровый огроподобный даэдра с очень маленьким интеллектом и огромной силой покрытый зелёной чешуёй. И он не один, а в сопровождении свиты из восьми скампов и двух кланфиров. Серьёзная компания. Первым вступает данмер. Огненный шар разбрасывает скампов, четверо сгорают сразу, остальным понадобиться время на восстановление. Но с огримом и кланфирами сложнее. Оргим хоть и получает урон от огня, но с его количеством здоровья он его просто не замечает, у кланфиров срабатывает защита. Маг призывает зомби и бросает его на огрима. «Ого, наш данмер ещё и школой колдовства владеет. Значит, наши шансы возрастают», — подмечаю я, и кидаю на огрима «марку Ситиса», а следом применяю ульту — «токсичный шквал». Зомби танкует огрима, конечно его хватает на пару ударов даэдра, но мне этого достаточно. Ядовитые стрелы вонзаются в монстра, снижая его жизнь до двадцати пяти процентов. Отлично! Теперь добить. Совершаю пространственный рывок в жертве и начинаю крутиться вокруг жирной туши и спамить в неё умение «клинок убийцы». Если у жертвы здоровье меньше тридцати процентов, то урон от скила увеличивать до трёхсот процентов. То, что доктор прописал, ещё немного и огрим упадёт. Норд и эльфа развлекаются с кланфирами, стараясь не подпускать их ко мне. А вот у мага с хилершей всё не очень хорошо. Фрейм жизни бретонки стремительно падает, что то с ней не так, данмер пытается влить ей ману для отхила, но урон наносится быстрее, чем она лечится. Бросаю взгляд на доктора и вижу, что все четыре выжившихскампа повисли на ней и грызут её тело. Проклятье, про этих мелких засранцев все забыли! Бретонка даже не отбивается, а судорожно пытается лечить себя. И данмер не атакует, так как боится защепить саму бретонку. Плюю на огрима и устремляюсь к бретонке. Одна секунда и скамп с перерезанным позвоночником падает на пол, вторая секунда — второй скамп, а их четыре, и того у меня уходит четыре секунды. Долго. Достаточно долго, что бы огрим понял, что остался без моего назойливого внимания и пошёл в атаку. Даэдра разгоняется и бежит на мага. Тот слишком занят переливом маны бретонке и даже не успевает уклониться. Огрим буквально размазывает данмера по полу своим жирным брюхом. Минус три.

Разворачиваюсь в огриму, но эльфа опережает. Со своим кланфиром она уже покончила, и её «хуячь» критует по твари, снося ей голову. Устремляюсь на помощь норду, эльфа тоже не стоит в стороне и втроём мы буквально разрываем ящера на куски.

Открываем ворота •••

и молча идём к главной башне. Болтать ни у кого нет желания, все и так понимают, что шансы на победу упали. Если мы выполним квест, то награду получат все участники рейда, но вот воскреснуть и присоединиться к нам сейчас, сразу после воскрешения погибшие не могут. На мосту нас поджидает даэдрот, тварь смахивающая на крокодила, ходящего на задних ногах. Он смышлёнее и проворнее огрима, но один. Норд агрит монстра на себя. Хилерша следит за здоровьем танка, удары даэдрота пробивают его блок. А мы с эльфой методично режем зверя на куски.

На нижнем этаже башни нас встречает огненный атронах, сгусток энергии огня, принявший гуманоидальную форму. Первым же ударом он буквально выжигает нашего танка, пробивая огненным шквалом все обереги, которые кидает на него бретонка, а ульта у норда ещё не откатилась после даэдрота.

— Пиздец, — бросаю я и начинаю свою комбинацию ударов по стихийной твари. «Марка», «инвиз», «Ядовитый прокол». Ещё раз. Фёйл. Ладно, тогда так. «Снайперский выстрел». Есть. Урон проходит, но даэдра не думает умирать, фрейм жизни едва уменьшился на треть. Опять «инвиз» и «снайперский выстрел». Крит снимает ещё около тридцать процентов, но этого мало. Вот уже в меня летит столб огня. «интересно, моё мясо будет вкусным,» — ебанутая мысль мелькает в голове и... Ничего. Бретонка осушает свою ману и кидает на меня оберег. Второй раз, однако, за этот рейд. Нужно будет поблагодарить её. Осталось только выжить для этого. Эльфа «сокрушающим рывком» устремляется к атронаху и обнуляет его хиты. Сильная сучка. Начинаю всерьёз опасаться её, хорошо, что мы на одной стороне.

Идём выше. И хилерша попадает в ловушку. Не знаю, как я её не заметил, «глаз плута» всегда активен, разве, что мана могла просесть и способность отключилась на время, а на бар маны я никогда не смотрю. С потолка срывается огромная стальная лапа с когтями и буквально насаживает на эти когти бретонку. И тут случается то, что удивляет меня и заставляет призадуматься о мотивах эльфы. Она отталкивает меня и устремляется к хилерше. В руке её что-то вспыхивает и строя света направляется на тело бретонки. «Она её воскрешает! У неё есть чёрный камень душ! Тогда почему она не воскрешала остальных?» — мысли взрывают мой мозг, я стою и смотрю на эльфийку охуевающими глазами.

— Что? — опережает она меня, — Он у меня только один и не смотри на меня так. Для выживания группы стоило приберечь его для хила. И если бы ты увидел ловушку, он бы ещё остался.

В общем-то, согласен с ней, но всё равно как то это не правильно. Холодный расчёт, никаких эмоций. Типичная высшая эльфийка.

Бретонка с шумом выдыхает и встаёт. Она не удивлена и ведёт себя уверенно, видимо ей не впервой так воскресать. Идём дальше, по нашим подсчётам, до верха ещё пара этажей.

На следующем этаже нас встречают два зивкина. Они крупнее дремор и могут пользоваться магией. Я обрушиваю шквал •••

ударов на одного, эльфа рубиться со вторым. Именно рубиться. Ей тоже достаётся, а она никак не может нанести решающий удар. Оказывается зивкины могут лечиться. Хилерша полностью переключается на эльфу. Я же беру ловкостью. Набросив на себя «плащ теней», умение, увеличивающее шанс уклонения на тридцать процентов, а на зивкина «марку Ситиса», я применяю умение «кровожадность» и кружусь вокруг врага, нанося быстрые колющие удары. Зивкин не атакует меня магией, вместо этого его магическая энергия направлена на восполнение жизни. Он ревёт, крутиться на месте и размахивает двуручным мечём. Иногда его меч достаёт меня, но я не обращаю внимание на боль, а здоровье восполняется за счёт «кровожадности». Наконец жизнь моего противника снижается ниже тридцати процентов, мана у него оказалась не бесконечная и лечиться он больше не может. Наношу удар «клинком убийцы» и... Ничего не происходит. У меня закончилась стамина.

— Ебаный в рот! — выкрикиваю в сердцах неизвестно кому адресованное ругательство и в последний момент скрещенными клинками блокирую, летящий мне в голову меч зивкина. Мои руки немеют от мощного удара по блоку. Пытаюсь откатиться. Да! Стамина успела восстановиться, что бы её хватило на кувырок. Быстро выпиваю банку с зельем, восстанавливающим стамину. Мало. Очень мало восстановилось, но должно хватить. Наношу несколько быстрых ударов по даедра. Его жизнь успела восстановиться выше тридцати процентов, нужно сбить её опять в «красную зону». Всё, готово. Теперь «клинок убийцы». Раз. Два. От третьего удара противник падает. Что там эльфа?

А с ней всё хорошо. Под прикрытием хилера она всё таки заковыряла своего оппонента и сейчас лутает его тело. «Вот же сука, могла бы и помочь мне,» — вскипаю, но вслух ничего не говорю, сейчас не время для разборок в группе, вот выберемся и тогда поговорим. Я не забыл про чёрный камень душ, посмотрим, как отреагируют остальные, когда узнают, что она могла вернуть их в бой. Система, в случае успеха, засчитает квест всем членам группы, только вот награда тех, кто сошёл с дистанции из-за смерти будет уменьшена в зависимости от их вклада в выполнение квеста.

Быстро кидаю лут со своего зивкина в инвентарь и иду за эльфой. Она уже стоит у подножия лестницы на следующий этаж. Мне кажется, если бы не возможность угодить в ловушку, она бы вообще меня не дожидалась. Надменная сука.

Глава 4. Дон Кихот Обливионский.

Заходим в последний зал. Вот он — долгожданный финиш. Осматриваемся в поисках босса и... Никого. Нашим взорам предстаёт огромный зал, в центре которого в полумраке возвышается постамент. На вершине постамента сияют, зависшие в воздухе, три сигильских камня. Напротив каждого камня стоит жертвенный алтарь. На алтарях лежат обнажённые женщины. Женщин на алтарях удерживают тентакли из плоти. И похоже, тентакли не только удерживают, но и насилуют их. Зрелище смахивает на какой то безумный ритуал. Как ни странно, охраны мы по прежнему не наблюдаем.

Поднимаемся выше и видим, что женщины на алтарях довольно молодые, самой •••

старшей не больше тридцати, правильнее называть их девушками... Ловлю себя на мысли, что зрелище, не будь оно столь ужасным, могло быть даже весьма сексуальным. Даже мой шланг напоминает о себе, хотя обстановка и ситуация явно не располагают к поебушкам. И тут я понимаю, что все три девушки — одушевлённые! Уже по другому смотрю на их, залитые даэдрической спермой, тела, которые извиваются, пытаясь высвободиться и содрогаются от проникновения в них тентаклей. Не могу сказать, что отличаюсь благородством и рыцарскими замашками, но безучастно смотреть на то, как одушевлённых безжалостно ебут во все дыры, я не в состоянии. Бросаюсь на помощь узницам.

— Стоять! — кричит мне в след эльфика.

Я останавливаюсь, оборачиваюсь и недоумённо смотрю на неё.

— Что не так то? Им нужно помочь! — бросаю в свою очередь эльфийке.

— Не трогай жертвы, ты призовёшь стража! Забираем камни и уходим от сюда! — отрезает эльфийка.

В её словах есть рациональное зерно, но слишком уж оно рациональное. Даже для такого ублюдка, как я.

— Это одушевлённые, мы не можем оставить их здесь!

— Им уже не помочь, — вступает в разговор бретонка, — Их уже обратили, нужно уходить, пока есть возможность.

Обратили? Похоже, эльфа и бретонка знают больше, чем говорят о том, что здесь происходит. Не обращая внимания на крики спутниц за спиной и крики собственного разума, подбегаю к ближайшему алтарю и режу кинжалом мерзкую плоть тентакля. Щупальца поддаётся и обрубок летит на каменные плиты, разбрызгивая кровь и сперму.

Перед глазами всплывает системное сообщение: «в результате голосования вы были исключены из группы, задание провалено».

— Ёбаные твари! — кричу этим двум сучкам.

— Удачи, лузер! Но не уверена, что она тебе поможет, — бросает мне эльфа и берётся рукой за сигил.

Хлопок. Эльфийка исчезает вместе с камнем.

— Прости, ты сам сделал выбор, мне очень жаль, — говорит мне хилерша и тоже исчезает вместе с камнем.

Башня содрогается и я падаю на пол. Похоже, план обливиона начинает разрушаться. Ну, в общем-то ничего удивительного, скорее всего это один бесконечного множества так называемых карманных планов, который был создан для открытия врат. После похищения двух камней, поддерживающих портал, план стал не стабилен. Злость на бывших соратниц распирает меня, но сейчас нет времени даже думать об этом. Нужно торопиться. Я режу тентакли. «Да сколько же их тут! «— мелькает в голове мысль, когда перерезаю очередной метровый хуй. Время неумолимо утекает, очередной толчок почти сбивает меня с ног, но я хватаюсь за тентакль, восстанавливаю равновесие и тут же перерезаю его мерзкий ствол. Это был последний, десятый. Десять мерзких щупалец-фалосов истязало девушку. Четыре удерживали её конечности, один шею, две штуки трахали девушку вагинально и анально, ещё два присосались к соскам её объёмной груди, а последний насиловал её в рот, не давая кричать. Помогаю девушке подняться, моя рука скользит по её плечу, всё тело жертвы залито спермой. На плече у девушки замечаю татуировку — белая лилия. «Девять богов! Она ещё и жрица •••

Дибеллы! «— всплывает у меня мысль, но времени не её развитие нет. Ещё две узницы извиваются на алтарях.

Режу тентакли, истязающие следующую жертву. На плече девушки вижу такой же знак богини. Стараюсь как можно быстрее, но кинжалы уже затупились и времени на отсечение щупалец уходит больше. Свод потолка трескается и на меня сыплется каменная крошка, забивая глаза, нос и рот. Плююсь. Протираю глаза. И вытаскиваю из инвентаря трофейный древнеэльфиский клинок. Прочности оружия маловато, есть риск сломать его до конца, тогда оружие будет уничтожено, но я не собираюсь сдаваться, уже потерян квест, и если не пожертвую кинжалом, то ради чего всё это было? Кинжал оправдывает своё название — «Рассекатель». Тентакли падают на пол один за другим. Остаются последние два, и истошный крик оглушает меня. Бросаю взгляд на источник звука. Третья узница.

Тентакли больше не истязают девушку. Вся забрызганная даэдрическим семенем она распростёртая лежит на алтаре и вздрагивает. Живот узницы раздулся, как будто она на последнем сроке беременности. При содроганиях из её дыр вытекает густая сперма. Очередной крик боли с брызгами спермы слетает с губ жрицы Дибеллы, на плече девушке тоже знак богини. И тело несчастной начинает перерождаться. «Вот же хуйня» — только и могу подумать я. Меня охватывает оцепенение, я стою и смотрю, как её кожа приобретает серо-синий цвет, мышцы гипертрофируются, черты лица становятся резкими, хищными, а волосы приобретают чёрный цвет. «Зивилай. Или правильнее будет зивилая? «— из памяти всплывает название даэдра. Зивилаи высшие гуманоидальные даэдра, если конечно не брать в расчёт даэдричеких принцев. По силе они не уступают огримам и даэдротам, только вот зивилаи гораздо умнее этих тварей, а ещё они сильные маги разрушения и могут призвать в бою младших даэдра, таких как скампы, дреморы и кланфиры. Зивилая, которая поднималась сейчас с алтаря была ещё и одушевлённой! Мироздание не плохо работает над своими творениями, но все, ну или почти все, одушевлённые обладают гораздо более развитым интеллектом и гибким мышлением, чем порождения системы.

«Голой жопой в мокрую воду» — вспоминается мне шутка и оцепенение спадает. Перерезаю оставшиеся тентакли, о поднимаю вторую узницу с алтаря. Зивилая тоже встаёт со своего алтаря, только в отличии от девушки, повисшей у меня на руках, она не выглядит слабой. Оглушительный грохот, толчок и все, включая меня и зивилаю, летят на пол. Между мной и даэдра по пол обрушивается и поднимает облако пыли кусок потолка. Указываю девушке на продолжающий светиться в клубах пыли сигил, подталкиваю её, что бы ползла и с трудом встаю на ноги. Я жутко устал. Регенерация стамины и скорость замедлились. Зивилаи одним прыжком влетает на разделяющий нас обломок потолка и оглядывается в поисках оружия и противника. Я понимаю, что для того, что бы прикончить меня, этой твари даже оружие не понадобиться. В подтверждение, даэдра поднимает когтистую руку и призывает кланфира. Ящер меньше обычных особей, но всё же это кланфир, а •••

эти твари весьма опасны для обессиленного бойца, да и уровень монстра зависит не от системы мироздания, которая пытается соблюдать баланс, а от уровня призывателя, так как призыватель одушевлённый. Система не показывает мне уровень зивилаи, вероятно, эта механика сделана для того, что бы не травмировать мою психику перед смертью, но я жопой чую, что у твари пятидесятый уровень. Максимально возможный для одушевлённых.

Пол опять содрогается. За спиной кто-то взвизгивает, но я не могу обернуться. Оцениваю «рассекатель», прочность один из ста. Мысли разрывают мозг: «Один удар с такими противниками ничего не решит, если смогу победить, то и без кинжала, лучше сохраню его, возможно найду подходящего кузнеца, что бы отремонтировать. Это кричит моя нюбская жадность. Наибольший урон я смогу нанести только привычным оружием. А это уже разум пытается забороть жадность». Жадность берёт верх. «В конце концов, я ведь не фраер, а вор и убийца, так что меня жадности не сгубить». Кинжал летит в инвентарь. В моём арсенале остаётся лук, мои тупые кинжалы и... В инвентаре замечаю даэдрический двуручник. Мой навык владения большим оружием очень мал, но выбора особо нет, тупыми кинжалами я точно не заковыряю кланфира, а меч вполне подходит. «Плащ теней» покрывает меня сферой искажающей зрение врагов, за мгновение до того, как удар кончиком хвоста кланфира вспарывает кожаную броню у меня на животе. Острая боль пронзает меня, стараюсь не думать о серьёзности раны и применяю «вилы раздора». «Плащ теней» повышает моё уклонение на тридцать процентов ещё столько же дают «вилы», а ещё вилы замедлили моих врагов почти на треть. «Марка Ситиса» на кланфира. «Инвиз». И крит. На ван шот меня конечно не хватает, но жизнь даэдра убывает на половину. Грязно ругаюсь. Не пойму радоваться или горевать. Надеялся на лучший результат, но так вышло не плохо. Меч повредил кланфиру череп, тварь дезориентировалась, из ужасной раны на голове монстра хлещет кровь. Удар. Второй. И оглушённый даэдра заваливается на бок, на полу в пыли лежит его нога. Зивилая яростно кричит и перестаёт поддерживать призванного помощника. Тело кланфира растворяется, а его хозяйка атакует меня. Кувырок назад. Накладываю на демонесу «марку». В руках оказывается лук, но из-за разницы в уровнях он бесполезен. Сливаю всю стамину на «ядовитые проколы», но ни один не срабатывает. «Теперь мне точно пиздец. Окончательный и бесповоротный. Как бы система не выравнивала наши шансы, четырнадцатый уровень сосёт у пятидесятого», — отчаяние накатывает волной. Наношу размашистый вялый удар, больше для оправдания, чем для результата, и отхожу в сторону, не хочу покидать зону действия «вил раздора», способность активируется на землю и не перемещается вместе с применившим. И встречаюсь глазами с двумя спасёнными мной жрицами. В глазах истерзанных девушек я ожидал увидеть отчаяние, но. Вижу надежду. Эти взгляды придают мне сил. Ещё один удар. И зивилая, замедленная «вилами», попадает под него. Урон не большой, но я пониманию, что должен •••

сделать. Только от одной мысли об откате меня пробивает холодный пот, но я решаюсь. «Эликсир война». Использовать. Мироздание: «увеличен урон от оружия на двадцать процентов, увеличена регенерация запаса сил на пятьдесят процентов, восстановлена половина от максимального запаса сил. Действие одну минуту. По окончанию действия вызовет отравление (штраф за использование не соответствующего по уровню зелья) «.

— Банзай! — с яростным криком обрушиваю удары на даэдру.

Под дебафом «вил раздора» зивилая не успевает уклоняться. Град ударов сыпется на её тело. Стараюсь отрубить конечности. И меня получается! Крит и рука даэдра отлетает в сторону на пыльный пол. Тварь ревёт от ярости и боли и бросается вперёд. Грохот. Толчок. Ноги подкашиваются. Я падаю на задницу. Копчиком ударяюсь о что то твёрдое, осколки камней впиваются мне в ягодицы.

Бляяяяя! — взвываю от боли, но не выпускаю меч, а выставляю лезвие перед собой. Даэдра падает на меня и напарывается на клинок. Крит. Лезвие протыкает врага насквозь. Своим весом зивилаи придавливает меня к полу. Она ещё жива и пытается достать меня зубами и оставшейся конечностью, но моё шестидесяти процентное уклонение не даёт ей этого сделать. Здоровье даэдра упало до пятнадцати процентов. Сейчас или никогда. Упираюсь в рукоять меча и отталкиваю от себя монстра вместе с мечом в его теле. От жуткой боли в копчике из глаз летят слёзы, но я сжимаю зубы до крошева и встаю на ноги. Вытаскиваю из инвентаря «рассекатель», кастую на себя «невидимость» («инвиз») и осушаю свой бар стамины умением «клинок убийцы».

«Ты будешь проклят, найт блейд», — шипит мне в лицо зивилая и уходит в Обливион.

Крит. Странно, как она вообще смогла, что то сказать мне, после того, как мой удар обнулил её жизнь. Древнеэльфиский кинжал «рассекатель» рассыпается у меня в руке. Он сыграл свою историческую роль.

Быстрее к сигильскому камню. Нужно уходить от сюда. Вокруг всё рушиться. Потолок вот-вот обвалиться и я со жрицами окажусь похоронен под обломками. А ещё токсин в моей крови ждёт своего часа, как топор палача, зависший над шеей приговорённого. Хромаю к камню. «Бля, как же жопа болит» — мысленно жалуюсь сам себе. Жрицы жмутся друг к другу и сидят на полу. Отмечаю, что не смотря на то, что их истерзанные тела залиты кончиной, вымазаны кровью и пылью, выглядят они довольно привлекательно. Помогаю девушкам подняться, они опираются на мои плечи, приятно чувствовать себя героем, даже жопа и порез на брюхе почти перестают болеть. Но всё равно не пойму, то ли я их держу, то ли они зажали меня между своими телами и несут. Тонус упал почти в ноль, а ещё нужно как то пережить откат от зелья. Вот так вот, обнимаясь с двумя обнажёнными жрицами Дибеллы, подхожу к светящемуся камню. За спиной кто-то толи ревёт, толи визжит. Бросаю взгляд за спину. Жнец. Полузмей — полуженщина. Страж портала. Что то босс припоздал. Но я без претензий к нему по •••

этому поводу. Протягиваю руку и берусь за камень. На мгновение мир гаснет.

Сообщение Мироздания: «вы без магической защиты коснулись магии сигила. Вы уязвимы к проклятиям князей даэдра. Вы нарушили планы четырёх князей: Боэтии, Сангвина, Хирсина и Шеогората. Князья озлоблены на вас. Вы получаете проклятия князей».

Глава 5. «Подарки» богов

Я зависаю где-то между мирами. Вокруг меня молочный туман. Из него проступает силуэт Шеогората. Импозантно одетый мужчина с бородой и усами, в которых кроется улыбка.

— Интересная мошка, — произносит Безумный Бог, — Свежий материальчик. Интересно, что из тебя получиться. Дать мошке полетать или сразу познакомить с мухобойкой? — Шеогорат замолкает на какое то время и рассматривает меня.

Я пытаюсь ответить, надерзить этому психу, пусть лучше убьёт меня и всё скорее закончиться, но мой рот только беззвучно открывается.

— Ой, не стоит, — наконец продолжает Шеогорат, — Тебя здесь не услышат, да и что нового может пропищать, мошка? Ах, да знаю, ты хотел спасти одушевлённых, ты ведь и сам одушевлённый. Как с вами трудно. Вы всегда всё усложняете. Бездушные гораздо умнее и практичнее вас, жаль они редко сбегают из Хладной гавани, с ними интересно играть. Помниться один из как то раз променял жизнь девки на три очка навыков. Он особо не раздумывал над выбором. Умный мальчик. Не то что ты — куда хуй, туда и ноги. Или очень душевный одушевлённый? Не важно. Ты украл у меня эти души. Что ж. Вот тебе моё проклятие. Отныне эти две души связаны с твоей. Они повсюду будут следовать за тобой. — Шеогорат сделал паузу и добавил, — Обычно священники Мары в таких случаях говорят: будьте счастливы, дети мои.

Раздаётся безумный смех и Князь даэдра, или как некоторые его называют «Бог Безумия», Шеогорат исчезает. Тает в тумане.

На его месте появляется Боэтия. Он или она? Сложно определить пол, когда речь идёт о Принце Воинов, Обмана и Интриг, Даэдре-мстителе. Двуполое существо, вдохновляющее воинов на битвы и плетущее заговоры. На Боэтии одето то ли длинное платье, то ли роба. В руках у Принца друручная секира. Лицо мужское смотрит на меня, а женский голос говорит:

— Одушевлённый... Бессмертное недоразумение. Нет смысла мараться в твоём дерьме. Всё равно вернёшься. Я бы мог лишить тебя души, и отправить в Хладную гавань, а камень с твоей душой закинуть в самые далёкие планы Обливиона. Я бы могла раздавить тебя. Но я вынужден признать, как бы ты не разозлили меня, что ты хорошо сражался. Не хочу, что бы ты достался Молаг Балу, получи проклятие Боэтии, воительница. Возможно ты даже поблагодаришь меня, воин. Отныне ты — как я, ты и мужчина и женщина. Дар это или проклятие — решать тебе. И помни мою доброту, я не забрал у тебя душу, а только пометила её. Двуполый Боэтия тает в тумане, как и Шеогорат.

На месте Боэтии появляется Принц Разврата и Пьянства, Князь Разгула Сангвин. Толстая гуманоидальная сущность с рогами на голове. Сангвин прикладывается к кружке •••

и начинает говорить:

— Оно нарушило мои планы. Оно помешало моему веселью. Оно должно страдать. Оно будет веселить меня. Получи же моё проклятие, одушевлённое существо. Отныне тебя будут мучить две жажды. Жажда вина. Существу нужно будет постоянно пить вино. И жажда похоти. Существу нужно будет постоянно трахаться.

Сангвин бросает на меня взгляд полный презрения и тает в тумане.

Появляются очертания обнажённого мужчины, на его голове и плечах шкура оленя с рогами. Принц Охоты Хирсин, Покровитель Зверолюдей. Глаза под оленьей маской вспыхивают огнём.

— Ничтожество, появившееся там, где его не ждали. Тогда когда его не ждали. Это похоже на хорошую засаду. Только ничтожество ошиблось целью. Засада была на него. У ничтожества уже достаточно подарков даэдра, — Хирсин ухмыляется, — Но я не могу позволить себе, обойти вниманием такого «охотника». Ничтожество стало зверем, вместо охотника, так пусть оно получит клеймо зверя. Отныне, как зверь, ничтожество не сможет скрывать свою наготу. А скрывать будет что, у ничтожества будет член зверя. Должно же у ничтожества хоть что то быть великим.

Раздаётся смех, не многим отличающийся от смеха Шеогората, и Хирсин исчезает.

Я падаю на пол в башне некроманта, рядом со мной Обливион выплёвывает тела жриц Дибеллы. Не понял, переход в Нирн убил их? Всё мои старания по их спасению оказались напрасны? Ужасная боль заставляет моё тело биться в судорогах и выгонят из головы все мысли. Токсин отката разливается по моему телу и я умираю в мучениях.

Глава 6. Проклятый четырьмя богами

«Лузер! Тупой ебландей! Как я мог так лохануться!» — мысленно матерю себя. А ведь я знал, что камень нельзя трогать голой рукой. На этот случай у меня в инвентаре лежали двемеритовые кольчужные перчатки. Как я мог забыть про них? Четыре проклятия Князей даэдра! Как их теперь снимать?

— Пиздец... полный... — это я уже произношу вслух, знаю, что никто не услышит, Святилища одушевлённых это индивидуальные карманные планы, у каждого оно своё, но у всех они одинаковые.

— Пиздец — это когда снег на лице не тает, а то, что произошло с тобой, это всего лишь маленькая жопочка, — за моей спиной раздаётся женский голос.

Я откровенно охуеваю! Это моё Святилище! Тут даже божественные сущности не могут появиться. Пытаюсь уйти в «инвиз», но все способности и умения в Святилище блокированы. Резко оборачиваюсь.

На меня смотрят две пары глаз. Карие и синие. И не просто смотрят, а нагло так разглядывают моё обнажённое тело. Оценивают сучки. Конечно же это были спасённые мной жрицы Дибеллы. Наши души теперь ведь связаны, и Святилище превратилось в общагу. Девушки так же как я обнажены. И как только я узнаю их, восстанавливаю самообладание и тоже начинаю оценивающе рассматривать их тела.

Мироздание сообщает мне их имена: Токката Виваче и Хельга Хорнрейвен. Токката — высокая, хорошо по-женски сложенная имперка. Выглядит не старше двадцати пяти лет. Стройная, фигуристая шатенка с длинными волосами и милым личиком. Пожалуй в ней всё идеально, только что грудь несколько •••

великовата, примерно шестой размер, но это особенность жриц Дибеллы. Да и не против я больших сисек, тем более что они не висят, а весьма упруги и имеют округлую форму с приподнятыми сосками. Хельга — нордка, на вид ей около тридцати лет, она примерно одного роста с Токкатой, но тело её покрыто рельефной мускулатурой. Широкие накачанные бёдра, такая же задница, переходят в мощную, слегка сужающуюся талию, которая в свою очередь переходит в крепкий торс и широкие плечи. Широкую грудную клетку нордки закрывают огромные округлые сиськи. Затрудняюсь определить размер, но восьмой то точно, а то и больше. Черты лица грубоваты, но не мужланские и не уродливые. Длинные светлые волосы Хельга распустила по плечам. В общем и целом Хельга тоже очень сексуальная девушка.

От созерцания обнажённых женских тел возбуждаюсь ещё сильнее, с моей огромной залупы начинает капать смазка.

— Пожалуй придётся отсосать, пока тебя не заебал дебаф, — незатейливо говорит Токката, опускается на колени и начинает дрочить мне.

Обливион меня забери! Как же классно она это делает, от удовольствия начинаю постанывать и закатываю глаза. Девушка пускает в ход язычок и облизывает головку. Уже не стон, а поскуливание слетает с моих губ. Она каким-то не постижимым образом умудряется взять головку хуя в рот и начать сосать. Меня хватает секунд на десять, не больше. Оргазм захватывает моё тело от низа живота до колен и я начинаю изливать в рот девушке поток спермы. При первых содроганиях члена Токката пытается глотать моё семя, но не справляется с количеством и выпускает хуй изо рта. Гигантский орган пульсирует и изливает сперму на грудь моей самки.

Ноги подкашиваются, и я сажусь на каменный пол Святилища, оперевшись спиной на пьедестал, на котором лежит мой том Книги бытия. Девушки тоже садятся на пол на против меня.

— Ну, как ты? — начинает разговор Хельга.

— Хуево, если использовать минимум букв, — отвечаю и тут же ловлю немного возмущённый взгляд Токкаты, после чего сразу добавляю, — Секс охуенный, оргазм аж ноги подкосил, но вот в остальном — всё хуёво. Что я такое вообще?

Завершая фразу, приподнимаю свои сиськи руками, демонстрируя их. Они, как мне кажется, не уступают в размере арбузам Хельги.

— А кем ты хочешь быть? — задаёт мне вопрос Токката.

— Собой! Кем же ещё человеком, мужчиной! — взрываюсь я, как будто это они виноваты, в том что со мной случилось.

Нет, их участие конечно есть, но ведь они не заставляли меня хватать сигил рукой в кожаной перчатке. Я понимаю это, поэтому давлю свою ярость и примирительно смотрю на девушек.

— Не кричи так. Мы знаем, что ты на нас злишься, ведь из-за нас это с тобой случилось. Поверь, мы очень сожалеем, и чувствуем свою вину. — вступает в разговор Хельга, — Но, человеком ты уже не будешь. Ты одушевлённая сущность, проклятия сделали из тебя то, что должна была сделать из нас магия Князей даэдра. А вот кем ты станешь в будущем — •••

решать тебе. Ты можешь стать тёмным соблазнителем, даэдра, и в последующем возможно даже стать новым Князем Обливиона, а можешь стать шизарином, как великие герои Нирна, и возможно даже сможешь стать аэдра, десятым богом, как когда то им стал Тайбер Септим. Выбор за тобой.

— Я не хочу становиться ни тем ни другим, я не хочу быть богом, меня устраивала моя жизнь.

Мне отвечает опять Токката, похоже они не решили кто из них главная, или не хотели этого делать, но у них здорово получается дополнять друг друга:

— Такой вариант тоже возможен, мироздание не делиться на чёрное и белое, одни поступки будут пробуждать в тебе даэдра, другие будут нейтрализовывать их. Но, ты должен понимать, что божественные сущности не оставят тебя в покое, и будут всячески стараться привлечь на свою сторону, либо обманом будут использовать тебя в своём противостоянии. ты слишком сильная карта, что бы Князья или Девятеро не вытащили тебя из колоды.

— Похоже самый лучший вариант — это пойти и удавиться, — заключаю я.

— Не выйдет, ты же знаешь, — снисходительно улыбается Хельга, — И даже обнулённый ты всё равно будешь вызывать интерес у богов. Они будут видеть в тебе конкурента. Но даже им не под силу уничтожить тебя, или запереть твою душу в камень. Шеогорат позаботился об этом. Не возможно замереть в камне сразу три души. И одну душу нельзя запереть в трёх камнях. Безумец создал не решаемый ребус, привязав нас к тебе.

— Если что, то я вас не держу, предпочитаю жить сам по себе, без лишнего мозгоёбства и нравоучений. А то ещё начнёте превращать меня в последователя Дибеллы, что бы я не стал даэдра. Первым делом мы займёмся снятием этого проклятия.

— А проклятие снять не возможно, — обрадовала меня Токката, — Даэдрические проклятия не возможно снять, и даже если есть какой-то чит, то с нами он не сработает — проклятия цепляются одно за другое. Ты четырежды проклят. Вернее мы. Проклятие касается и нас, так как мы связаны. По поводу наставлений и прочего мозгоёбства, как ты выразился, можешь не переживать. Какой бы путь ты не избрал, мы поддержим тебя, возможно не безропотно, но поддержим, ведь наши души едины. Да, чуть не забыла. Дибелле мы больше не принадлежим, по той же самой причине — наши души теперь принадлежать тебе. Если тебе это приятно слышать — то наше божество теперь ты. Дибелла разозлилась на тебя из-за этого, но проклясть или даже временно дебафнуть не смогла.

— Разозлилась? Дибелла? Да я ведь вас спас! Вырвал её жриц из лап даэдра! Вот ведь ебанутое создание! Правду говорят про женскую логику. Но почему она не может проклясть или фебафнуть меня?

Ответила Хельга, похоже они просто сговорились общаться со мной по очереди:

— Богам не важна причина, им важен результат. Дибелла потеряла двух жриц, а на кого злиться ей нет разницы, на тебя или на Князей даэдра. А с проклятием всё •••

просто. Мы даже удивлены твоему вопросу, неужели ты сам не догадался?

— До чего я должен был догадаться? — недоумённо спрашиваю я.

— Ты наверное просто ещё не успела изучить свои навыки, характеристики и почитать логи, — отвечает Токката, — Посмотри на себя внимательно. Изнутри, а не только на сиськи.

Я готов взорваться от её последней «шпильки», приправленной тем, что она обратилась ко мне, как к девке, но она права. Я ничего ещё не смотрел. Загоняю, уже было готовые сорваться с языка, ругательства и оскорбления в адрес имперки, и начинаю изучать себя изнутри, как она посоветовала.

Перед глазами всплывает моё описание:

«Одушевлённая сущность.

Уровень: четырнадцатый, прогресс опыта ноль процентов.

Пол: ошибка данных

Раса: имперская

Имя: Титус Варон

Класс: ночной клинок

Умения: «плащ теней»,, «кровожадность», «коварный удар», «клинок убийцы», «ядовитый прокол», «снайперский выстрел», «веер стрел», «марка смерти»,"чутьё бродяги»

Ультимативные умения: «вилы раздора», «токсичный шквал»

Субкласс (гильдейский): заблокировано проклятиями

Субкласс (общий): проклятый (умения определяются условиями проклятий)

Гильдии: гильдия воров, Тёмное братство — заблокированы проклятием

Репутация: нейтральная.

Хм. Вот как. Интересно получается. Даже Мироздание не может определить мой пол, впрочем этого следовало ожидать. Но что произошло с классами и навыками? Суббкласс «убийца», дающийся мне от Тёмного братства заблокирован, как впрочем и само моё членство в данном сообществе. Умение «марка Ситиса» превратилось в «марку смерти» и стало теперь общим умением. Тоже самое произошло с субклассом «вор», а «глаз плута» изменился на «чутьё бродяги». Появились умения, зависящие от проклятий. Только вот я их не вижу, они ещё не открыты. Нужно посмотреть их в дереве навыков. И немного возросла репутация. Раньше я был «тип с сомнительной репутацией», а теперь репутация» нейтральная. Это скорее плюс, чем минус. Ладно, посмотрим навыки.

Появилась новая ветка под названием «проклятие». Пока активны только пассивки. «Проклятие души Шеогората». Вас проклял Князь Безумия Шеогорат. Ваша душа связана с двумя другими душами. Одушевлённые становятся вашими вечными спутниками. Вам нельзя разлучаться с ними более чем на двадцать четыре часа. Штраф — смерть всех троих с потерей трёх уровней для каждой сущности. Да, да это я всё помню, дядюшка Шое о чём то таком говорил, но описание на этом не заканчивается. «Баланс «Проклятия души Шеогората» от Мироздания». Ого, даже такое бывает. Интересно. Объединённые души могут возвращать друг друга к жизни без использования чёрного камня душ, делясь собственной энергией. Расход энергии можно сократить использованием стандартных камней душ. Возвращение к жизни должно произойти не позднее трёх минут с момента смерти или душа переместиться в Святилище одушевлённых.

Ух ты! Да это же почти чит! Реально Мироздание отбалансило подарок Шеогората. В случае смерти одушевлённого время его возрождения занимает двадцать четыре часа. Следовательно связанные сущности разлучатся более чем на двадцать четыре часа, нужно ведь ещё найти друг друга после возрождения. Следовательно, каждая смерть одного из связанных будет отнимать у всех по три уровня. Так и обнулиться не долго. Если только не умирать всем одновременно. Вернуть мёртвого к жизни можно, но для этого нужно провести ритуал •••

с использованием чёрного камня душ. В них заключают особые души — души одушевлённых сущностей. Энергия души идёт на возрождение, сама душа не уничтожается, но сильно ослабляется, вплоть до потери уровней. После такого ритуала сущность конечно получает возможность возродиться в Святилище, но это некромантия. Да и стоят чёрные камни не мало. Вот Мироздание и дало возможность не попадать всем нам в Святилище при смерти одной сущности. Логично. Справедливо. И суть проклятия Безумного бога не изменена. Души то связаны.

Следующая пассивка. «Метка Боэтии». «Вас проклял Князь Воинов, Обмана и Интриг Боэтия. Вы становитесь воплощением Боэтии. Сущностью без определённого пола. Ваши первичные половые признаки не изменяются, но вторичные половые признаки у вас от противоположного пола. При виде описания хочется покончить с собой, но увы, это не возможно. Но, что мне пишет мироздание? «Баланс «Метки Боэтии» от Мироздания». Являясь воплощением Боэтии, вы получаете умение «призыв к бою». Один раз в сутки вы можете подчинить разумную сущность и заставить сражаться на вашей стороне в течении трёх минут. Сущность должна находиться в зоне видимости. По истечению времени действия умения разумная сущность возненавидит вас.

Сомнительная компенсация от Мироздания за необходимость жить в женском теле. Один раз в сутки и три минуты. Хочется сказать про дарёного коня, но как не уместно это. Ладно, с этим нужно как то смириться. Читаю дальше.

Следующее пассивное умение. «Жажда Сангвина». «Вас проклял Князь Разврата, Пьянства и Разгула Сангвин. Вы испытываете непреодолимую тягу к алкоголю. Вам необходимо постоянно поддерживать уровень алкоголя в крови, что бы находиться в состоянии опьянения. Если вы протрезвеете, вас начнёт мучить похмелье, сила похмелья будет расти, если вы будете оставаться трезвым. Сильное похмелье приведёт к смерти. Вы испытываете постоянную потребность в сексе. Каждые два часа вам необходимо заниматься сексом. От сильного перевозбуждения ваши скорость и реакция ухудшатся. период сексуальной активности может быть уменьшен или увеличен под воздействием различных внешних факторов. Если вы не будете утолять жажды и погибните от штрафного негативного воздействия, вы потеряете три уровня. «Вечно молодой, вечно пьяный» — вспоминаются слова. Суть проклятия: пёй всё, что горит, еби всё, что движется. По началу даже проклятием это не назвать, многие о таком мечтают. Но только вот не вечно. Не возможно вечно бухать и трахаться. Никакого здоровья не хватит. А что внесло Мироздание? «Баланс «Жажды Сангвина» от Мироздания». Ваш организм не подвержен разрушительному влиянию алкоголя. Вы ощущаете опьянение, но ваши органы не повреждаются и вы не можете умереть от алкогольной интоксикации. Вы получаете постоянное сопротивление ядам в размере десять процентов. Ваши половые органы не получают повреждений и заболеваний от чрезмерных занятий сексом. Вы не испытываете и не причиняете дискомфорт и боль при занятиях сексом по согласию. Интересное уточнение. Если по согласию, но всё хорошо, но если я кого ни будь изнасилую, то всей полноты неприятных ощущений сущности не избежать. Да, интересно, но только вот •••

предположил, чисто гипотетически, что насиловать будут меня. Бррр. Постараюсь не допустить этого. Но это ещё не всё. читаю дальше. Вы получаете постоянное сопротивление физическому и магическому урону в десять процентов. Вы получаете умение «похотливые глазки». Один раз в сутки вы можете повысить сексуальное возбуждение разумной сущности и вынудить её заняться сексом. Сущность должна находиться в зоне досягаемости физического контакта. По завершению полового акта разумная сущность будет обожать вас, если секс у неё был с вами, если секс был не с вами, разумная сущность возненавидит вас.

Даже не знаю, как реагировать на прочитанное. Вечно пьяное, похотливое животное. Весёлое мне предстоит существование. Только как бы от такого веселья не потерять разум. Осталось чётвёртое проклятие и соответствующая пассивка.

«Клеймо Хирсина». Метка, клеймо, только колокольчика на шею не хватает, как корове. «Вас проклял Принц Охоты Хирсин, Покровитель Зверолюдей. «Клеймо Хирсина». Ваш член увеличивается и приобретает форму члена коня. Вы не можете скрыть от окружающих свою наготу и лишены возможности ношения одежды и брони на определённых частях тела. Ваши промежность, ягодицы и грудь всегда будут открыты. Эксгибиционисты рулят! Хорошо, что хоть член остался мой, он просто изменился, а могли ведь и просто оторвать и прилепить позаимствованную у коня елду. «Баланс «Клейма Хирсина» от Мироздания». Ваша физическая мощь увеличена. Вы получаете пятидесяти процентное увеличение силы и ловкости. Ваши очки здоровья и выносливости увеличены на пятьдесят процентов. Ваш жизненный тонус увеличен на пятьдесят процентов. Ваши сопротивления морозу и огню увеличены на пятьдесят процентов. Вы получаете скрытое умение бездоспешного боя.

Хм. Голожопый, похотливый и вечно пьяный огр с сиськами в сопровождения двух шлюх. Вроде ничего не забыл. И тут моё внимание привлекает ещё одна пассивочка.

«Проклятый четырьмя богами». Вас прокляли четыре божественные сущности — Князья даэдра. Превышен лимит проклятий в четыре раза. Вы не можете больше получать проклятия и благословения от любых сущностей в любом виде. Исключением являются временные усиления, которые вы сами накладываете на себя, либо связанные с вами душами сущности. Вы не можете получать физическую или магическую помощь от божественных сущностей, в том числе артефакты. Вы получаете сто процентный иммунитет к болезням. Будучи четырежды проклятой сущностью, вы не можете состоять в гильдиях и объединениях, ваше проклятие может случайным образом отразиться на других членах гильдии. Гильдия, основанная вами лично является исключением, но её члены должны будут добровольно принять два из ваших проклятий по вашему либо своему выбору. Проклятия божественных сущность не возможно снять, но их условия могут быть изменены либо в лучшую, либо в худшую стороны при выполнении некоторых действий, условий и заданий, умения, вызванные проклятиями можно прокачивать и развивать, как обычные.

Как то так. Теперь похоже всё. Радости эта пассивка мне не добавляет. Похоже проклятия взаимосвязаны, и из избавиться от них будет не просто. Не смотря на неоднозначное указание на то, что проклятия снять не возможно, я всё же не теряю надежды, •••

на то что найду способ сделать это. Особый интерес у меня вызывает последнее предложение. Проклятия можно ослабить? Это уже радостная новость. А ещё проклятые скилы, наверное их можно развивать. Интересно. Нужно обязательно попробовать. И вообще нужно получить как можно больше информации об этих проклятиях.

Оцените рассказ «The Great Tits World. Часть 1»

📥 скачать как: txt  fb2  epub    или    распечатать
Оставляйте комментарии - мы платим за них!

Комментариев пока нет - добавьте первый!

Добавить новый комментарий